бизнес маникюр на дому

Сегодня я расскажу вам о своём опыте работы в сфере аппаратного маникюра на дому. Меня эта сфера привлекла по причине того что возможно зарабатывать неплохие деньги в случае если удастся набрать свою клиентскую базу. В статье будет описан один лайфхак как нам удалось получать клиентов бесплатно.

Сразу оговорюсь, я занимался только продвижением мастера и по причине финансовых разногласий к сожалению наш бизнес в этой сфере пришлось закрыть.

Как мы начинали

Первым этапом нам необходимо было закупить всё необходимое для аппаратного маникюра. Оказалось на Авито много кто продаёт практически полные комплекты всего необходимого по одной простой причине, они также хотели заниматься этим видом бизнеса, но у них ничего не получилось. Мы купили десятки разных лаков, наклеек и прочих принадлежностей приблизительно за 3.000 руб (включая сушилку), далее на том же Авито мы купили китайскую машинку для аппаратного маникюра приблизительно за 2.000 руб. Позже в специализированных магазинах мы докупили недостающий инструмент и суммарно потратили на всё около 6000 руб. По нашим расчётам мы смогли сэкономить на этом этапе более 6-10 тысяч руб.

Вторым этапом было обучение человека, для этого мы просматривали множество видео на YouTube и приглашали всех знакомых девушек на бесплатный маникюр. Спустя какое-то время мы поняли что набранного опыта недостаточно, создали группу в ВК и начали с помощью их рекламной площадки искать подписчиков в группу и приглашать их на маникюр по символической цене в 200 руб. Уже на этом этапе было понятно что продвижение группы достаточно дорогое удовольствие, каждый фактический клиент нам обходился дороже чем стоимость маникюра. А при увеличении цены пропорционально росла бы и стоимость рекламы, в плюс мы не шли.

Изучая тему законности такого бизнеса я понял что такие виды услуг не запрещено оказывать на дому. Соответственно в 2ГИС и других подобных сервисах в случае наличия у меня ИП, мне не должны были отказать. Так и случилось, без особых усилий нам удалось разместиться во всех подобных популярных сервисах. Клиенты находили нас в 2ГИС, звонили, записывались и это пассивно приносило нам клиентов, но не стоит думать что это может быть основным источником клиентов, фактически это было только для поддержания штанов. Также ни в коем случае не стоит покупать на начальных этапах у них рекламу, клиентов будет побольше, но окупится это только на долгосрочной основе. Вы потратите 10000 руб и не факт что отобьете эту сумму. К слову при регистрации если юр лицо зарегистрировано в том же городе где вы находитесь, то никто не будет проверять Действительно ли вы действуете от имени этого юр лица.

Со временем мастер смог добиться неплохого качества работы, но профессиональным уровнем это назвать было нельзя. Медленно мы начали повышать стоимость работы сначала до 300, 400, 500 а потом и вовсе до 700 руб когда качество работы можно было считать хорошим, к слову в нашем городе средняя цена за маникюр в салонах около 1500-2000 руб и более.

Выводы

В скором времени наши пути разошлись, но для себя я сделал определенные выводы как можно было бы в теории достаточно дешево находить клиентов и при должном старании выйти на хороший уровень доходов.

  1. Нам стоило приобрести дешевый черно-белый принтер и печатать листовки именно в нашем районе, где прямым текстом указывалось бы что начинающий мастер ищет клиентов неподалеку по низкой цене за работу (с указанием Instagram и может быть других соц сетей и мессенджеров). Да, это утомительно и долго, но это работает если не забивать и несколько месяцев каждый день работать, не забывайте что почти каждый день в определенное время дворники срывают объявления, поэтому изучите этот вопрос, когда стоит начинать расклейку. Каждый день расклеивая 500-1000 листовок своими силами мы бы смогли получить первую клиентскую базу, с улучшением качества работы повышали бы ценник и соответственно часть клиентской базы уходила бы, но продолжая активно расклеивать листовки наверняка мы бы смогли найти других клиентов которые были бы согласны на маникюр по такой цене.
  2. Лучшей площадки для общения с клиентами в этом виде бизнеса я считаю Instagram, регулярно публикуя фото своих работ подписчики бы о нас не забывали.
  3. Сарафанное в этом виде бизнеса продолжает хорошо работать, поэтому оставляя хорошее впечатление о себе, хорошо общаясь с клиентами и создавая приятную атмосферу в комнате мы бы добились хороших результатов.
  4. Я не рекомендую вкладывать деньги в рекламу в соцсетях, но тем не менее в группах VK “мастер и модель” вашего города покупку рекламы рассмотреть стоит. Плюс неплохо работают конкурсы если правильно их организовывать.
  5. Не забывайте про налоги, к счастью можно зарегистрироваться как самозанятому и без проблем вести эту деятельность

Вот такой у меня есть опыт работы в маникюрной сфере, а что бы вы хотели добавить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *